Телефоны "горячей линии"

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Псковской области открыта "горячая" телефонная линия.

Работа "горячей линии" осуществляется в целях обеспечения прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности Управления Роспотребнадзора по Псковской области и оперативного взаимодействия с населением по вопросам, относящимся к его деятельности.

По "горячей линии" Управления Роспотребнадзора по Псковской области производятся консультации населения и организаций по вопросам, относящимся к деятельности Управления, а также, при необходимости, оказывается помощь обратившимся в решении возникших у них проблем.

Порядок организации работы "горячей линии":

  1. Информирование граждан и организаций осуществляется по горячей линии в понедельник с 10 до 17 часов, в пятницу с 10 до 13 часов по следующим телефонам:
    • по вопросам защиты прав потребителей - 62-25-03;
    • по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения - 66-47-30;
    • по прочим вопросам - 66-28-20.
  2. При поступлении вопроса по "горячей линии", сотрудник отвечающий на звонок, в случае невозможности дать исчерпывающий ответ обязан переключить звонок на других специалистов для ответа в полном объёме.