«Назад

О работе горячей линии в ноябре 2012г

О работе горячей линии в ноябре 2012г

За ноябрь 2012 года по «горячей линии» было принято 156 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 29 (18,6%), в т.ч. о питьевой воде и питьевом водоснабжении (9), об условиях воспитания и обучения (5), о сборе, транспортировке и хранении отходов производства и потребления (4), об организации питания населения (4), об условиях проживания в жилых помещениях (2), об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий (2), об условиях труда (2) и др.;

2. По вопросам защиты прав потребителей – 116 (74,4%), в т.ч.

- нарушение правил продажи - 90, в т.ч. продажа технически сложных товаров (51); продажа текстильных, трикотажных товаров и обуви (18); продажа строительных материалов (6); продажа автомобилей, мототехники (4); продажа продовольственных товаров (3) и др.;

- нарушение прав потребителей при выполнении работ, оказании услуг – 26, в т.ч. бытовых (17); на деятельность кредитных организаций (4), оказание услуг ЖКХ (3) и  др.;

3. По вопросам лицензирования и выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 11 (7,1%).