«Назад

О работе с обращениями за 9 месяцев 2017 года

       За 9 месяцев 2017 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Псковской области поступило 2760 обращений граждан и организаций.

      От общего количества поступивших обращений письменные составили 39,7%. Рассмотрено 2745 обращений, или 99,4 % от числа поступивших.

      Обращения по вопросам нарушений санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее по вопросам СЭБ) составляют 35,2% (965) от общего количества рассмотренных обращений, в том числе приоритетными вопросами являются:

• об условиях проживания в жилых помещениях – 267 (27,6 % от числа рассмотренных обращений по вопросам СЭБ);

• о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства – 261 (27,0 %);

• о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления – 67 (6,9%);

• о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения – 63 (6,5 %);

• об организации питания населения – 92 (9,5%);

• о почвах, содержании территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 43 (4,4%);

• об условиях воспитания и обучения – 37 (3,8%).

     Обращения по вопросам защиты прав потребителей (далее – ЗПП) составляют 64,8 % (1780) от общего количества обращений рассмотренных в отчетном периоде, в том числе приоритетными вопросами являются:

• нарушения в сфере розничной торговли - 1265 (71,0% от числа рассмотренных обращений по вопросам ЗПП);

• нарушения в сфере бытового обслуживания населения- 139 обращений (7,8%);

• нарушения правил предоставления жилищно-коммунальных услуг – 101 – 5,6%;

• нарушения в деятельности на финансовом рынке – 42 (2,4%).

       По 2264 обращениям даны разъяснения (82,3% от общего количества обращений, рассмотренных в отчетном периоде), 187 обращений послужили основанием для проведения проверок (6,8% от общего количества рассмотренных в отчетном периоде обращений),254 - для проведения административных расследований (9,2% от общего количества рассмотренных в отчетном периоде обращений).