Итоги Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга

Итоги Всероссийской горячей линии по услугам такси и каршеринга.

 

Управлением Роспотребнадзора по Псковской областив период с 05.11.2018г. по 19.11.2018г. организовано и проведено тематическое консультирование граждан по услугам такси и каршеринга, о чем было заранее объявлено на официальном сайте Управления, ГИС ЗПП и сайтах СМИ Псковской области. За указанный период в Управление Роспотребнадзора и в Консультационный центр для потребителей на базе Центра гигиены и эпидемиологии по Псковской области обратилось 18 граждан.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов:

защита прав потребителей при пользовании такси – 13 обращений (72% от общего числа),

правила оказания транспортных услуг – 3 обращения (17% от общего числа),

деятельность агрегаторов такси - 2 обращения (11% от общего числа).

Чаще всего обратившихся граждан интересовал вопрос обязательного наличия в такси специального удерживающего устройства для перевозки детей (автокресла или автолюльки) и пустого багажного отделения, для размещения крупногабаритных грузов (рюкзаков, чемоданов). Также часто задавался вопрос о правах потребителей, которые получили услугу ненадлежащего качества, например, при задержке такси или отказе предоставить автомобиль к необходимому времени.