Об итогах работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции

Об итогах работы «горячей линии» по вопросам

качества и безопасности молочной продукции

Во исполнение письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.12.2018 г. № 01/17335-2018-32 «О проведении «тематических» горячих линий» Управлением Роспотребнадзора по Псковской области (далее – Управление) с 21 января по 4 февраля 2019 года была организована работа «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции.

За время работы «горячей линии» проконсультировано всего 36 потребителей, из них 6 по вопросам требований нормативно-правовых актов РФ к качеству и безопасности молочной продукции, 5 – по вопросам требований к маркировке молочной продукции, 11 – по правильному выбору молочной продукции, 4 – по вопросам здорового питания, 2 – по вопросу представления информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации молочной продукции, 8 – информирование потребителей об адресах и контактах для подачи обращений. По вопросам качества и безопасности молочной продукции проведён 1 семинар, прочитано 10 лекций, на сайте размещён анонс о работе «горячей линии».

Всем обратившимся даны разъяснения согласно действующему законодательству, а также предложено оформить письменные обращения и направить их в Управление для дальнейшего рассмотрения.